Как правило, эти конструкции производятся на заводах, технологическая оснащенность которых позволяет применять наиболее эффективные способы сварки. При сварке арматурного каркаса на строительном объекте эту работу следует поручать специалистам, имеющим спецподготовку и допуск к данному виду работ. Ручная вязка арматуры может применяться лишь в исключительных случаях при выполнении мелких работ. ак выполняется крепление штучной арматуры в местах пересечения?
Необходимо соблюдать следующие требования:
— стержни диаметром до 25 мм скрепляются точечной сваркой, вязальной проволокой, пластмассовыми соединительными элементами;
— стержни диаметром более 25 мм соединяют только дуговой сваркой, если проектом не предусмотрены другие скрепления;
— перевязкой или сваркой должно быть соединено не менее 50% пересечений, при этом пересечения в углах обязательно скрепляются;
— перелом осей стержней арматуры классов А-I, А-II, А-III диаметром до 40 мм в сварных стыковых соединениях осуществляются с накладками, выполненными дуговой сваркой протяженными швами.
Мы приглашает на работу:
- Разнорабочий
- Сварщик
- Авто-крановщик
- Монтажник
- Прораб по металлоконструкциям
- Прораб общестроитель